Изначально вертолет взят из MFS - конвертация модели Жигульского. 

This aircraft was converted from Zhigul'skiy's model for MFS. 

Для вертолета были изготовлены 3D панели приборов. В настоящий момент, любые полеты можно выполнять в 3D кокпите.

It was upgraded by adding 3D cockpit which is full operable.

 

Модель свободна для скачивания и личного использования. Коммерческое использование модели и/или любых ее частей запрещается.

В модели использованы работы других авторов. Данная модель - сборная солянка различных проектов и решений (делается "для себя").

Все вопросы автору (Валерий Кормчий) можно передать через This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

It is free for non-commercial use. You can contact the author by e-mail above.

 

Релиз 1.9 (Version 1.9) (18.04.2014)

Справка-инструкция (Manual) 

 

Релиз 1.0 (10.03.2014)

1. Внешняя модель не тронута

2. Логика систем не тронута - ее по прежнему нет 

 

Багфиксинг и доработки для релиза 1.1 (13.03.2014):

1. Баг - некоторые приборы работают обесточенные.

Исправлена электрика. Все приборы работают теперь от одной шины питания, на которую запитаны АКБ и генераторы. 

2. Недоработка - флаг радивысотомера должен появляться только при отказе прибора (или при выключенном приборе).

Флаг радивысотомера появляется, если цепь питания обесточена (напряжение меньше 6 вольт).

3. Апгрейд - переработаны (заменены полностью) 3D панели оверхеда. Для того, чтобы на них впоследствии можно было размещать тумблеры и пр.

4. В тестовых целях добавлены тумблеры: вкл/выкл. противооблединительной системы с индикацией работы (над головой пилота), вкл/выкл. автопилота (пъедестал) , вкл/выкл. "бано" (справа над головой второго пилота).

5. Внутри кабины удалены двойные объекты (артефакты конвертации? - выражается мерцанием текстур).

 

Багфиксинг и доработки для релиза 1.2 (15.03.2014):

 1. Добавлен индикатор температуры наружного воздуха.

2. Телевизор между вентиляторами пока не нужен - удален.

3. Будильник с оборотами несущего винта теперь показывает обороты несущего винта.

4. Добавлены тумблеры противообледенительной системы, АКБ, генераторов.

5. На электропанели добавлены будильники амперметров (батареи и генераторы) и вольтметра шины постоянного тока (шина 1).

6. На панели АЗС добавлены тумблеры (авионика, камера, гпс) и временно тумблеры левой и правой посадочных фар.

7. Добавлены на оверхеде тумблеры топливных насосов, запуск двигателей (пока дефолтный - две пипки).

 

Багфиксинг и доработки для релиза 1.3 (16.03.2014):

1. Исправлен указатель ADF. Точнее, дефолтный заменен рукотворным, близким по очертаниям к УГР-4УК. С ним же совмещен указатель курса для автопилота, задаваемого крутилкой.

2. Удалено текстурное освещение кабины (переехавшее из MFS и в X-Plane не нужное). В кабине пилотов красная лампа под потолком. Крутилка яркости на правой электропанели - ближайшая к лобовому стеклу. Следующая крутилка ("группа 2") задумывалась под освещение салона. Там тоже 3D-свет, желтоватого оттенка. Однако, пока что, обе крутилки работают одинаково - регулируют сразу оба света - в кабине и в салоне.

3. Второй пилот мешал включать генераторы. Второй пилот высажен. Появился первый (чтобы снаружи было видно, что в кабине есть пилот). Кому неудобно с пилотом (мешает камере) - в папке objects удалить файл pilot.obj. Пилот исчезнет - вертолет будет пустой.

4. Тумблер посадочной фары встал на законное место - слева внизу под панелью пилота.

  

Багфиксинг и доработки для релиза 1.4 (17.03.2014):

1. Исправлен указатель задатчика курса для автопилота.

2. Внесены минорные изменения в 3Д панели.

 

Багфиксинг и доработки для релиза 1.5 (23.03.2014):

1. Имитирована работа гидравлической системы. Тумблер лучше включить :)

2. Исправлена работа топливной системы.

3. На панель пилота добавлен индикатор обледенения (работает только при включенной системе РИО-3).

4. Появилась лампа сигнализации работы стартера.

5. На панели второго пилота добавлен указатель сноса.

 

Багфиксинг и доработки для релиза 1.6:

1. Исправлена работа топливомера (залипал на 0 при полной заправке).

2. Исправлена работа 3-х стрелочного индиктаора ИКУ (показания температуры масла). И внесены соотв.изменения в plane-maker.

3. На пьедестал добавлены тумблеры/индикаторы дверей (дверь, грузовой люк, крышки гондол двигателей).

4. На оверхед 2-му пилоту добавлен АРК-9 (4-х значные частоты).

5. На пьедестале добавлен пульт загрузки (груз, пассажиры, топливо). Тут же (важно!) регулируется длина "кабеля", соединяющего подвесной груз с вертолетом. Для каждого груза (Aircraft -> Weight and Fuel -> slung load object и выбрать из папки slung в корне вертолета необходимый объект) нужно подбирать свою длину. Для пожарной бочки Bambi Bucket (взято из Ми-26) длина 0 метров, для контейнера container длина метров 20.

 

Багфиксинг и доработки для релиза 1.7:

 1. Проведена оптимизация 3D объектов кокпита. Количество полигонов снизилось в 2 раза, fps в кабине выросли в 1,6 раза.

2. На доп.панели загрузки вертолета (топливом и грузом) появился переключатель "Т-П" (транспортный вариант <-> пожарный вариант). Переключается на земле. Соответственно, вертолет либо может нести и сбрасывать воду (подвешен бак для этого), либо нести подвесной груз снаружи (по желанию пользователя).

3. На пьедестале добавлен пульт управления забором и сбросом воды. В случае варианта "Т" не работает.

4. В салоне вертолета сидят парашютисты. На пьедестале панель управления выбросом. Парашютисты выгружаются из вертолета (если не нужны в полете) через стандартное меню загрузки симулятора (раздел вооружений).

5. На панели КВС появился индикатор (кликабельный) "тормоз винта". Без него, после выключения двигателей несущий винт останавливается минут 15.

6. В подвесном "ведре" у пожарного вертолета уровень воды анимирован. Практической пользы нет - просто для интереса было сделано.

7. На панели КВС добавлен индикатор "тормоз колес" - для удобства.

8. Для транспортного варианта посадка на воду невозможна - вертолет утонет.

 

Релиз 1.8 (11.04.2014) 

 

Багфиксинг и доработки для релиза 1.9:

1. Проведена оптимизация 3D объектов кокпита. 

2. На пьедестал добавлен простой пульт управления радиосвязью (а то забыли про него).